Россия

8 (800) 700-99-56 доб. 309

Владельцам розничного бизнеса: простые способы увеличить средний чек

Согласно статистике, как минимум каждый второй товар покупатель принимает решение купить уже в магазине, а порой этот показатель достигает аж 80%. Супермаркеты не первый десяток лет формируют потребительское поведение, предлагая новые товары и придумывая всевозможные акции.
 
В арсенале любого маркетолога - целый ряд приёмов и уловок, позволяющих увеличить продажи. Это и применение правил мерчендайзинга (сортировка и выкладка товаров в соответствии с определёнными целями, в примеру, самые ходовые товары располагаются на уровне глаз, а самые дорогие бренды с наибольшей накруткой - внизу, в доступе для маленьких детей), и визуальное оформление магазина, и аудиомаркетинг (подбор определённой музыкальной композиции для активизации покупок), и многое, многое другое.
 
Но одним из самых простых и эффективных способов увеличить средний чек стала... обыкновенная покупательская тележка в магазине.
 
Возможно, ранее вы слышали, что, впервые появившись, тележки не вызывали доверия у покупателей, которые привыкли к корзинкам и авоськам. Прошло немало времени, прежде чем ритейлерам удалось убедить людей пользоваться новым изобретением. Упор был на то, что тележка в магазине добавляет удобства, оставляет руки покупателя свободными. Владельцам торговых сетей даже приходилось первое время нанимать специальных людей, чтобы они просто ходили по магазину с тележкой, показывая потребителям, что это удобно и вовсе не стыдно.
 
Сейчас покупательские тележки прочно вошли в нашу жизнь, и считаются нормальным явлением. Однако преимущество их не только в удобстве для покупателя. Многочисленные исследования показывают, что наличие тележек более предпочтительно для максимизации прибыли, чем те же корзинки, причем, чем больше тележка, тем лучше - психологически покупателю хочется заполнить пустое пространство, и он складывает в неё весь понравившийся товар, лишённый необходимости таскать всё в руках.
 
Удивительно простой и эффективный совет для тех, кто хочет повысить выручку от продаж: если вы ещё этого не сделали, купите тележки для супермаркета. Вы удивитесь, насколько повысится уровень продаж в торговом зале.
 
Компания ВистаПлюс (vistaplus.ru) предоставляет оснащение для магазинов и гипермаркетов. На нашем сайте вы найдёте не только покупательские тележки, но и профессиональное оборудование для магазинов: холодильное, морозильное, демонстрационное, ограждающее, стеллажное и многое другое.