Россия

+8 (800) 350-84-13 доб. 243

Контакт-центр Стройкомплекса по программе реновации в Москве

Реновация жилья является первым пилотным проектом, который предполагает массово пересилить жильцов из ветхого и аварийного пятиэтажного жилья, так называемого «хрущевки», в новые современные комфортабельные многоэтажные жилые дома. 
 
Программа рассчитана на продолжительный срок. Ее финишем должен стать конец 2032 года. В течение 15 лет будут возведены 15 миллионов квадратных метров жилых помещений, в которые расселят жильцов 320 тысяч квартир аварийного и ветхого жилья. В этих квартирах проживают более 1 миллиона жителей столицы.  
 
В общей сложности по программе должны снести 5144 пятиэтажных домов, которые своим внешним видом портят современную Москву, а квартиры в этих жилищах имеют планировку, которая даже отдаленно не напоминает комфортабельное жилье, достойное человека. 
 
Реновация взволновала столичных жителей так, что и после того, как был утвержден список участников программы, по сообщению главы департамента Сергея Левкина, сотрудники Стройкомплекса Москвы продолжают отвечать на многочисленные звонки людей.
 

Как работает контакт-центр?

Около половины столичных граждан, которые обратились в контакт-центр, это участники программы реновации. Наиболее часто ими задаются вопросы по поводу:
 
  • Сроков и порядка сноса их жилищ.
  • Того, как будет проводиться их переселение.
  • Налоговых льгот.
  • Качества новых квартир и его особенностей.
  • Места расположения новых домов и многого другого. 
 
Сотрудникам контакт-центра звонят не только участники реновации, но и жильцы домов, которые расположены очень близко к стартовым площадкам, отданным для строительства новых жилых кварталов. 
 
Их вопросы касаются шума, который производится строителями, работающими по ночам, а также другими неудобствами, связанными со строительством. Звонят в центр и компании-застройщики, для которых функционирует горячая линия, по которой можно бесплатно позвонить в информационно-консультационный центр. Создал горячую линию мэр столицы Сергей Собянин.
 
В данном центре производится оперативное информирование москвичей о том, каковы государственные услуги строительство. Кроме того, позвонив в центр, можно получить ответ на любой вопрос и оперативно решить проблемы, связанные с данной сферой.
 
Атто финанс помогает в решении бухгалтерских проблем. Сейчас у нас сильнейшая команда из 35 экспертов. Мы всегда на стороне клиента. Делаем, как выгодно ему, находим оптимальное решение для любой задачи.
 

Ответы на вопросы можно получить очень быстро

Чтобы быстро отвечать на вопросы жителей столицы, в контакт-центре пользуются специальным электронным справочником, так называемой Базой знаний, в которой есть ответы на вопросы, затрагивающие:
 
  • Государственные услуги в строительной сфере.
  • Полномочия представителей исполнительной власти.
  • Структуру Строительного комплекса.
  • Программу реновации жилья в столице.
 
Попасть в офис контакт-центра можно в любой рабочий день с 9 до 18 часов. Для получения оперативного ответа на важный для них вопрос, граждане могут позвонить по телефонному номеру горячей линии или написать письмо отправить его на электронный адрес центра.