МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ban gosuslugi
Версия для слабовидящих
Наши ссылки в социальных сетях!

100x100100x100
  • 004.png
  • 005.png
  • 006.png
  • 007.png

Изменения с 1 августа: продажа долей без нотариуса

Произошли существенные изменения в части 1 статьи 42 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Текст статьи выглядит теперь так: "Сделки по отчуждению или договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок при отчуждении или ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей, сделок по отчуждению и приобретению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество при заключении договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-I "О статусе столицы Российской Федерации" (кроме случая, предусмотренного частью девятнадцатой статьи 7.3 указанного Закона), а также договоров об ипотеке долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, заключаемых с кредитными организациями."

Это означает, что при продаже долей всеми собственниками объекта недвижимости, нотариус не потребуется и вы сэкономите время и деньги.

Обращаю ваше внимание, что если есть несовершеннолетние и недееспособные собственники, то сделка подлежит удостоверению нотариусом.

Не меняются правила уведомления и продажи отдельной доли в собственности одного из его участников - тоже только через нотариуса.

Изменения вступают в силу с 01.08.2019 года.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1274574

Изготовление карты водителя для цифрового тахографа с блоком СКЗИ и карты ЕСТР!

 

Изготовление карты водителя для цифрового тахографа с блоком СКЗИ и карты ЕСТР!

В соответствии с заключенным агентским договором с ООО «Автоскан-Сервис» на базе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новокузнецкого района»   предоставляется услуга по приему заявлений от физических и юридических лиц на изготовление карты водителя для цифрового тахографа с блоком СКЗИ и карты ЕСТР.

Вид карты

Срок поставки (рабочих дней)

Цена (руб.)

Карта водителя с блоком СКЗИ

20-30

4600

Карта предприятия с блоком СКЗИ

20-30

4600

Карта водителя ЕСТР

30-40

4200

Карта предприятия ЕСТР

30-40

5600

Прием заявлений осуществляется по адресу:      г. Новокузнецк, пр. Курако, дом 51А, корпус 19,  понедельник – пятница, с 08.30 – 17.30 часов (обеденный перерыв: 12.00-13.00 часов).

Контактные данные:

Телефон: 8(3843) 32-27-42

 

Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций

 

  1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
  2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
  3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента организации и контроля Минюста России: Филимонов Сергей Борисович.

Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций:

+7 (495) 955 57 73

 

Официальный сайт https://minjust.ru

 

Регламент предоставления госуслуги по выплате пенсий хотят обновить

Соответствующий проект постановления ПФР вынесен на общественное обсуждение, которое продлится до 23 июля 2019 года. Документ посвящен регламентации процедуры предоставления ПФР через его территориальные органы государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Регламент касается административных процедур, связанных с подачей заявлений о (об):

  •  доставке пенсии;
  •  изменении персональных данных;
  •  выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером;
  •  восстановлении выплаты пенсии;
  •  возобновлении выплаты пенсии;
  •  добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии;
  •  выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью;
  •  перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
  •  прекращении выплаты пенсии;
  •  отказе от получения назначенной пенсии;
  •  факте осуществления (прекращения) работы или иной деятельности;
  •  подтверждении места фактического проживания гражданина РФ;
  •  выплате накопительной пенсии;
  •  подтверждении постоянного проживания в России гражданина РФ, получающего социальную пенсию.

В частности, определен круг заявителей – ими являются как граждане РФ, так и иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории России и получающие пенсии по российскому законодательству. Исключение составляют те, кто выехал на постоянное место жительства за пределы России и не имеет подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории нашей страны, а также иностранцы, на которых распространяется действие международных договоров РФ, члены их семей и наследники в случае неполучения начисленной суммы пенсии в связи со смертью указанных граждан. Также регламент не касается федеральных государственных гражданских служащих, которым выплачивается пенсия за выслугу лет.

Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т. ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Так, предусмотрена возможность подачи заявления на предоставление госуслуги в любой территориальный орган ПФР по выбору гражданина. При необходимости территориальный орган ПФР, в который обратился заявитель, должен сам переслать заявление и копии представленных документов в компетентный орган (например, в тот территориальный орган ПФР, в котором хранится выплатное дело гражданина) по системе межведомственного взаимодействия.

Что касается сроков, то для распространенных услуг их менять не планируется. Предполагается, что внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных будет осуществляться не позднее чем через три рабочих дня, заявление о возобновлении, восстановлении выплаты пенсии – рассматриваться в течение пяти рабочих дней, а справка о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером, – выдаваться в течение трех рабочих дней.

Согласно регламенту гражданам доступны несколько способов подачи заявления на получение госуслуги – при личном приеме в территориальном органе ПФР, по почте, через работодателя, через МФЦ, через администрацию исправительного учреждения (для граждан, осужденных к лишению свободы), в форме электронного документа через личный кабинет на Едином портале госуслуг и сайте ПФР. Также возможен выездной прием граждан по вопросам предоставления госуслуги, организованный территориальным органом ПФР, а для лиц, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, – выход (выезд) должностного лица структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за прием граждан, к месту фактического проживания гражданина.

Как и прежде, предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги будет осуществляться бесплатно.

Напомним, в настоящее время действует аналогичный регламент, утв. приказом Минтруда России от 1 ноября 2016 г. № 600н. Планируемое переиздание документа связано с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов. 



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1281806/#ixzz5ttxV1oIY

вашконтроль.ру

© 2019 МБУ «МФЦ Новокузнецкого муниципального района»

Электронная почта: post@mydocum.ru

Телефон: (3843) 32-21-25, (3843) 32-37-99 (администраторы), (3843) 32-27-42 (отдел кадров / юристы), (3843) 32-20-24 (бухгалтерия)