МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ban gosuslugi
Версия для слабовидящих
Наши ссылки в социальных сетях!

100x100100x100
  • 004.png
  • 005.png
  • 006.png
  • 007.png

В Кемеровской области ежегодно увеличивается количество обращений на действия (бездействие) арбитражных управляющих

Анализ обращений в Управление Росреестра по Кемеровской области позволил выделить типичные нарушения для пресечения в дальнейшем систематической противоправной деятельности. 

Начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Елена Мостовщикова рассказала о типичных нарушениях,допускаемых арбитражными управляющими при проведении процедур банкротства по материалам административной практики Управления Росреестра по Кемеровской области за 2017 год в ходе семинара-совещания на площадке Арбитражного суда. 
По словам Мостовщиковой, в 2017 году на рассмотрение в Управление поступило 241 обращений, из них обоснованными признаны 57, необоснованными – 178. 
В процессе анализа обращений на неправомерные действия арбитражных управляющих при банкротстве были выделены несколько блоков, на которые заявители часто обращают внимание. 
«В первую очередь, это неисполнение арбитражными управляющими обязанности по указанию в отчетах полных и достоверных сведений о ходе и (или) результатах конкурсного производства в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Закона о банкротстве. Указание на это нарушение содержалось в 26% обращений. 
Вторая по численности группа обращений содержала жалобы о неисполнении обязанности по представлению отчетов собранию кредиторов, или ненаправление отчетов в адрес кредиторов должника при банкротстве граждан, с установленной Законом о банкротстве периодичностью. 
Далее следуют обращения о нарушении общих правил подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитета кредиторов; непроведение либо ненадлежащее проведение анализа финансового состояния должника, анализа сделок должника, неподготовка заключения о наличии признаков фиктивного или преднамеренного банкротства; нарушение порядка проведения торгов имуществом должников; нарушения, связанные с опубликованием арбитражными управляющими различных сведений в ходе процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве», - заявила Елена Викторовна. 
Следует отметить, что с 1 полугодия 2017 года увеличилось количество обращений, связанных с процедурами банкротства физических лиц. Как показывают результаты рассмотрения обращений и проведения административных расследований по ним, основной причиной совершения нарушений является низкий уровень знаний арбитражными управляющими требований положений Закона о банкротстве. Типичными нарушениями в процедурах банкротства физических лиц также являются ненаправление кредиторам ежеквартальных отчетов, ненадлежащее проведение анализа финансового состояния должника, анализа сделок должника, не уведомление кредиторов по почте о введении процедур банкротства, привлечение специалистов для ведения процедуры банкротства без соответствующего определения арбитражного суда.

В Кузбассе подвели итоги землеустроительных работ по установлению границ

С 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям Кемеровской области за счет средств регионального и местных бюджетов. 

Государственная политика Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений направлена на рациональное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости, обеспечение государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество. 
План мероприятий «дорожной карта» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 г. № 2236-р, предусматривает повышение качества предоставления сведений о недвижимости, содержащихся в учетно-регистрационной системе, эффективности кадастровой деятельности, а также повышение информированности общества об услугах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов является важным мероприятием по выполнению Закона Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». 
Землеустроительные работы по описанию и установлению на местности границ муниципальных образований Кемеровской области проводятся в рамках выполнения мероприятий подпрограммы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости», государственной программы Кемеровской области «Имущественный комплекс Кузбасса на 2014 - 2020 годы», Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.10.2013 № 903. 
Основанием для выполнения работ является Закон Кемеровской области от 17.12.2004 №104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований» и Федеральный закон от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве». 
За период с 2011 по 2018 годы землеустроительные работы выполнены по 17 муниципальным образованиям за счет средств областного и местных бюджетов. 
За счет средств областного бюджета землеустроительные работы выполнены по следующим муниципальным образованиям: 
1. Прокопьевский муниципальный район, в том числе 10 сельских поселений; 
2. Мариинский муниципальный район, в том числе 12 сельских и 1 городское поселение; 
3. Яйский муниципальный район, в том числе 9 сельскихи 1 городское поселение; 
4. Яшкинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 1 городское поселение; 
5. Ижморский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение; 
6. Чебулинский муниципальный район, в том числе 6 сельскихи 1 городское поселение; 
7. Тисульский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 3 городских поселения; 
8. Тяжинский муниципальный район, в том числе 10 сельских и 2 городских поселений; 
9. Юргинский муниципальный район, в том числе 9 сельских поселений; 
10. Топкинский муниципальный район, в том числе 11 сельскихи 1 городское поселение; 
11. Крапивинский муниципальный район, в том числе 9 сельских и 2 городских поселения. 
За счет средств местных бюджетов по следующим муниципальным образованиям: 
1. Кемеровский городской округ; 
2. Анжеро-Судженский городской округ; 
3. Междуреченский городской округ; 
4. Краснобродский городской округ; 
5. Юргинский городской округ; 
6. Тайгинский городской округ. 
Установлены границы следующих населенных пунктов Кемеровской области: 
1. п. Свободный Прокопьевского района; 
2. с. Верх- Егос Прокопьевского района; 
3. д. Ивановка Беловского района; 
4. п. Юрга-2 Юргинского района; 
5. с. Верх-Тайменка Юргинского района; 
6. п.Октябрьский Кузбасского сельского поселения Прокопьевского муниципального района; 
7. г. Кемерово. 
9. Частично установлены границы территориальных зон: 
1. по г. Новокузнецку; 
2. по г. Междуреченску; 
3. в Полысаевском городском округе. 
Землеустроительные дела переданы в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, в Управление Росреестра по Кемеровской области и его территориальные отделы. 
По состоянию на 01.01.2018: 
из 210 муниципальных образований, по Закону Кемеровской области №104-ОЗ, работы выполнены по 132 (63%); 
из 1108 населенных пунктов работы выполнены по 7 (0,6 %); 
из 3275 территориальных зон работы выполнены по 323 (10%). 
Границы территорий муниципальных образований устанавливают административно-правовые характеристики территорий муниципальных образований, отражают пределы, в которых реализуются полномочия органов местного самоуправления. Точное и понимаемое всеми заинтересованными лицами описание границ муниципальных образований является необходимым условием соблюдения прав граждан и юридических лиц, проживающих на определённой территории, эффективного использования земли, увеличения доходов местных бюджетов.

Особенности осуществления кадастрового учёта с одновременной государственной регистрацией прав на объект недвижимости

01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации), который сменил ранее действовавшее законодательство РФ в области осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. 
Главной особенностью Закона о регистрации является внедрение единой процедуры осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав, что обусловлено, в первую очередь, созданием единой информационной системы – Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), которая объединила сведения об объектах (содержавшихся в Государственном кадастре недвижимости) и сведения о правах на эти объекты (содержавшихся в Едином государственном реестре недвижимости), а также существенное сокращение сроков осуществления учетно-регистрационных действий. 
Сведения об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории РФ, вносятся в ЕГРН по заявлению лиц, перечисленных в Законе о регистрации, либо в межведомственном порядке. 
Закон о регистрации закрепил правило невозможности осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое не учтено ЕГРН. Таким образом, полноценное владение недвижимостью невозможно без наличия соответствующей записи об объекте в ЕГРН. 
Конечно, если недвижимость находится в собственности давно, то она может быть и не учтена в ЕГРН. Право собственности, подтвержденное правоустанавливающими документами, позволяет владельцу владеть и пользоваться имуществом. 
Но если собственник пожелает распорядиться своим имуществом, в том числе осуществить какие-либо сделки с ним, то неизбежно потребуется наличие постановки объекта недвижимости на кадастровый учет. 
Согласно пункту 3 статьи 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в следующих случаях: 
1.Объект недвижимости введен в эксплуатацию (т.е. вновь создан). 
2.Появился новый участок, сооружение (т.е. образован новый объект недвижимости). 
3.Прекращение существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в ЕГРН (уничтожили, снесли, сгорел и т.п.). 
Объекты, которые уже внесены в ранее существующие ГКН и ЕГРП, не подлежат повторной процедуре их учета и регистрации. 
Срок проведения одновременной постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности составляет 10 рабочих дней, при подаче заявления через Многофункциональный центр данный срок составит 12 рабочих дней. 
По окончании проведения единой процедуры осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав, обратившийся гражданин получит выписку из ЕГРН. 
Таким образом в настоящее время благодаря принятию нового законодательства, значительно упростился механизм постановки на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, а также сократился срок оказания государственных услуг. 

Информация предоставлена Отделом Росреестра по Новокузнецкому району.

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

В соответствии с распоряжением главы Новокузнецкого муниципального района от 28.03.2018 № 702 «О Дне поминовения усопших «Радоница» 17 апреля 2018 г. объявлен нерабочим днём.

Прием граждан в МФЦ Новокузнецкого района осуществляться не будет

 

вашконтроль.ру

© 2018 МБУ «МФЦ Новокузнецкого муниципального района»

Электронная почта: post@mydocum.ru

Телефон: (3843) 32-21-25, (3843) 32-27-42, (3843) 32-37-99